САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Брендинг

27 января и 3 февраля слушатели Высшей школы менеджмента изучали брендинг под руководством постоянных экспертов – руководителей «General Line! Креативные решения в рекламе» Ирины Карандаевой и Святослава Косвинцева.

Первое занятие было посвящено изучению основ создания и управления брендами. Занятие было сфокусировано на понимании возможностей своей компании, продукта, конкурентов, потребителей. Слушатели узнали про 9 движущих мотивов покупки, "колесо бренда", визуальный язык, образы, интонации и многое другое. Эксперты щедро делились не только своими знаниями, но и привели огромное количество примеров из своей практики.

В течение недели слушатели выполняли домашнее задание в мини-группах, а второе занятие было направлено на развитие навыков построения эффективного бренда и прошло в формате мастерской. Этот формат позволяет применить имеющиеся у участников знания и навыки в реальной бизнес-ситуации. С помощью экспертов слушатели разрабатывали позиционирование для трех компаний слушателей (ГК «Эколос», ООО «ВИЗИТ-Краснодар» и «Медотель»).

На основании всего этого для каждой компании было разработано УТП на ядро целевой аудитории, и в результате общих усилий возникли новые идеи по развитию бизнеса трех компаний!

×
Яндекс.Метрика