САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Мастер-класс "Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа компании"

16 апреля слушатели программ МВА Высшей школы менеджмента участвовали в мастер-классе "Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа компании", который в рамках дисциплины «Имиджелогия» провели Людмила Ильченко (директор журнала FreeТайм-Самара) и Елена Курдюкова (пиарщик, организатор самых ярких событий в Самаре).

   

На мастер-классе слушатели узнали:

  • что такое специальные мероприятия и каких видов они бывают;
  • как мероприятия способствуют укреплению имиджа компании;
  • как сделать специальные мероприятия инструментом продаж и продвижения новых продуктов;
  • как без денег привлечь партнёров и СМИ на ваши мероприятия.

Ведущие поделились своим опытом организации мероприятий и секретами привлечения партнеров и СМИ. Слушатели посмотрели подборку видео и фотоотчетов мероприятий, организованных ведущими, и отработали с помощью кейсов навыки организации мероприятий

×
Яндекс.Метрика