САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Новый партнер ВШМ

Высшая школа менеджмента СГЭУ заключила соглашение о стратегическом партнерстве с Digital-агентством Original Works, которое специализируется на бизнес-аналитике, цифровом праве и продвижении бизнеса в интернете.

Программы MBA - это систематизация опыта, новый взгляд на решение вопросов, приобретение навыков анализа ситуаций и быстрого принятия решений, развитие практических навыков управленческой работы и инновационного и креативного мышления. Помогая слушателям лучше ориентироваться в мире бизнеса, программы постоянно развиваются. Качество обучения зависит, в первую очередь, от уровня преподавательского состава бизнес-школы.

Моя главная задача - создать сплоченную команду преподавателей и обеспечить тесную интеграцию дисциплин учебного плана. Успешные преподаватели должны владеть не только своим предметом, но знаниями в пограничных сферах бизнеса и менеджмента, а также иметь опыт управленческой работы или консультирования. В Высшей школе менеджмента помимо академических преподавателей, закладывающих теоретическую базу, занятия ведут приглашенные эксперты-практики. Мы стараемся по максимуму использовать опыт успешных региональных бизнесменов и менеджеров-практиков, чтобы сформировать у слушателей реалистичную картину бизнес-среды и подготовить их к эффективному управлению бизнес-процессами компании.

Наш новый партнер, с которым заключено соглашение о стратегическом партнерстве – Digital-агентство Original Works. Компания специализируется на бизнес-аналитике, цифровом праве и продвижении бизнеса в интернете с использованием SEO, контекстной и таргетированной рекламы и входит в число 8 сертифицированных партнеров Яндекс.Метрики в России.

В рамках нашего сотрудничества на площадке ВШМ руководители и специалисты компании будут проводить занятия на программах МВА и повышения квалификации и делиться опытом в области интернет-маркетинга. Также мы планируем совместные открытые мероприятия, ближайшее из которых состоится уже в феврале.

×
Яндекс.Метрика