САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Управление репутацией компании

Управление репутацией для любой компании в интернет-пространстве сегодня особенно актуально. Многие компании используют интернет в качестве основной, а иногда и единственной площадки для общения с партнерами и клиентами.

Появились негативные отзывы, некачественный контент, провокационные фотографии сотрудников - ждите падения продаж, т.к. это наносит ущерб репутации и имиджу компании.

Потеря доходов под влиянием негативного информационного поля может нанести существенный ущерб. Негативная репутация в интернете может мешать развитию деловых взаимоотношений, препятствовать карьерному росту, привести к оттоку ценных сотрудников.

Если компания не управляет своей репутацией, то есть риск, что она будет плохой или ее сформирует кто-то другой. И это отрицательно повлияет на установление взаимоотношений с потенциальными клиентами. 

Поэтому создание репутации для компании – необходимый и обдуманный шаг, а его игнорирование может привести к сворачиванию бизнеса.

6 апреля 2019 г. для слушателей программ МВА прошел семинар "Управление репутацией компании: клиенты, сотрудники и топ-менеджеры", который провел наш постоянный эксперт Михаил Вершинин (старший партнер агентства «Кожухов, Вершинин и партнеры», маркетолог и социальный психолог).

Одна из полезностей - чек-лист по построению бренда эксперта в социальных сетях https://reputocracy.gr/expert_check

 

Благодарим Михаила за уделённое время и полезные знания! Как всегда, наполненная презентация, много примеров из практики и глубокое знание своей темы!

×
Яндекс.Метрика