САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Визуальный язык презентации

В прошлую субботу в Высшей школе менеджмента прошел мастер-класс Ирины Карандаевой (арт-директор креативного агентства General Line!) по созданию эффективной презентации. Основной акцент Ирина сделала на визуальный язык презентации.

Какой бы ни была тема и предназначение презентации, основные принципы ее создания остаются всегда одинаковыми.

Ниже - 10 правил оформления презентации от эксперта:

  1. Откажитесь от старомодных эффектов: отражения, тенюшки, курсивы… Если вы не дизайнер, то используйте минимальное количество украшательств.
  2. Не используйте все цвета, которые предлагает вам Power Point. Достаточно взять три, ну максимум пять цветов. За основу цветовых комбинаций возьмите готовые палитры в Гугл.
  3. Используйте фото, несущее эмоцию вместо безликих символов: рукопожатие, земной шар, «счастлвая семья»… Выбирайте на бесплатных фотоархивах типа Pixabay.com
  4. Не забывайте, что цвет текста должен быть максимально контрастным к фону, вы же хотите, чтобы ваш текст прочитали.
  5. Выбранный вами шрифт должен быть в первую очередь удобочитаемым. Это очевидно, но авторы достаточно часто увлекаются красотой шрифта, забыв о его функции.
  6. Чтобы создать убедительную презентацию, достаточно 2-3х шрифтов. Назначьте им верное применение: шрифт – для заголовков, шрифт – для основного текста, шрифт для пояснений. Тот случай, когда чем меньше – тем лучше.
  7. При верстке текстовых блоков отдайте предпочтение «флаговому» набору – выглядит беспроигрышно для любого контента
  8. Одна мысль – один слайд.
  9. Одно изображение воспринимается сильнее коллажа.
  10. Все ненужное на слайде – не нужно: поля, колонтитулы, адрес сайта… даже лого, дублирующийся на каждой странице, порой бывает лишним. Просто взвесьте это и примите решение в пользу своей презентации.

×
Яндекс.Метрика