САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Эффективные продажи в сфере услуг

Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Программа повышения квалификации «Эффективные продажи в сфере услуг» направлена на формирование новых и развитие имеющихся компетенций, необходимых для эффективного выполнения должностных обязанностей специалистов области туризма и гостеприимства.

Цель реализации программы

Цель программы повышения квалификации работников средств размещения и других объектов индустрии туризма - получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в сфере туризма.

В результате обучения слушатели овладевают знаниями, необходимыми и достаточными для обеспечения качества работы средств размещения и других объектов индустрии туризма

Область профессиональной деятельности включает:

  • формирование на основе регламентов процессов обеспечения гостиничной деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей.
  • разработку, продвижение и реализацию туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющего требования потребителей (туристов), организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии.

Объектами профессиональной деятельности являются:

  • потребители гостиничного продукта и услуг туристской индустрии , их потребности и запросы;
  • предприятия индустрии туризма – средства размещения, средства транспорта, объекты общественного питания, объекты санаторно-курортного лечения и отдыха, спортивно-оздоровительных услуг, объекты и средства развлечения, познавательного делового и иного назначения, объекты экскурсионной деятельности, организации предоставляющие услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков, инструкторов-проводников, иные предприятия туристской индустрии другие объекты, связанные с разработкой и реализацией туристского продукта

Виды и задачи профессиональной деятельности:

  • организация производственно-технологической деятельности гостиниц и других средств размещения, распределение обязанностей и определение объемов работ исполнителей;
  • оценка качества технологических процессов гостиниц и других средств размещения;
  • оценка эффективности производственно-технологической деятельности гостиниц и других средств размещения;
  • обеспечение качества предоставления гостиничного продукта различным категориям и группам потребителей;
  • распределение функций и организация работы исполнителей в организациях и предприятиях туристской индустрии;
  • исследование и мониторинг рынка туристских услуг;
  • принятие оперативных управленческих решений в области гостиничной и туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства.
  • проектирование туристских услуг и туристских продуктов в соответствии с требованиями потребителей.

Уровень квалификации в соответствии с профессиональным стандартом:

  • определение стратегии, управление процессами и деятельностью (в том числе инновационной) с принятием решения на уровне крупных организаций или подразделений;  
  • ответственность за результаты деятельности крупных организаций или подразделений

Требования к уровню подготовки поступающего на обучение, необходимое для освоения программы

Лица, работающие в организациях гостинично-туристической индустрии, имеющие среднее специальное или высшее образование.

Трудоемкость обучения

Трудоемкость программы  за весь период обучения составляет 72 часа, включающих в себя все виды аудиторной и самостоятельной работы слушателя,  время, отводимое на контроль качества освоения слушателем программы.

Форма обучения

Возможные формы обучения – очная, заочная с элементами дистанционного обучения.

Форма обучения устанавливается при наборе группы численностью от 1 слушателя и фиксируется в договорах с заказчиками на оказание образовательных услуг.

Режим занятий

2 раза в неделю по установленному расписанию занятий, 11/2 недели.

Подробную программ можно скачать здесь

Яндекс.Метрика