САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Набор на курс

Интернет-маркетинг Базовый уровень

11 февраля
18:20

Старт курса

Количество слушателей в группе ограничено

Пошаговая практическая программа обучения основам интернет-маркетинга реализуется Высшей школой менеджмента СГЭУ совместно с интернет-агентством «Эдмаркет».

Узнайте, как совмещать работу с учебой, получить первых клиентов и начать зарабатывать!




11модулей
6преподавателей-практиков
3 месяцаобучения
Смешанноеобучение (офлайн+онлайн)
Сертификат(удостоверение) СГЭУ



Специализированный курс для

Студентов, начинающих фрилансеров

Вы освоите основы востребованных диджитал-профессий, поймете, как эффективно организовать свою работу на фрилансе, где искать новые заказы, как общаться с клиентами  и сможете начать работать сразу после завершения обучения

Маркетологов

Вы получите новые знания в интернет-маркетинге, расширите свои возможности в карьере, сможете вести интернет-проекты и увеличить ежемесячный доход

Чему вы научитесь

Основам интернет-маркетинга

Сможете определять какими каналами нужно пользоваться для продвижения продуктов. Научитесь работе с основными инструментами

Составлять семантическое ядро

Разберётесь в типах поисковых запросов, научитесь проводить кластеризацию запросов и подбирать ключевые слова под разные задачи и правильно вставлять их в контент на сайте.

Планировать рекламные кампании

Поймёте, как определять KPI и какие параметры и инструменты необходимы для их достижения. Сможете составить медиаплан будущей рекламной кампании.

Настраивать рекламные кампании

Научитесь создавать и настраивать таргетированную и контекстную рекламу. Создавать объявления и креативы.

Оценивать
SEO-продвижение

Научитесь анализировать позиции и трафик с помощью сервисов веб-аналитики. Поймёте, как оценивать эффективность продвижения интернет-магазинов и сайтов услуг.

Работать с контентом

Научитесь созадавать и анализировать текстовый, графический и видео контент. Дорабатывать его так, чтобы контент был продающим.

Делать сайты под разные задачи

Научитесь собирать сайты из блоков и оформлять контент. Поймёте особенности вёрстки интернет-магазинов, лендингов, блогов, новостей и лонгридов.

Анализировать результаты

Узнаете, как оценить эффективность рекламных кампаний и создавать отчеты о работе

Искать и работать с заказчиками

Узнаете, где искать клиентов и как их брифовать, понимать задачи бизнеса, презентовать готовые проекты и продавать свои услуги на фрилансе

Преподаватели курса

 Татьяна Голенкова

Заместитель директора Высшей школы менеджмента СГЭУ.

Профессиональный опыт интернет-маркетинге с 2009 года: B2B/B2C, товары и услуги, e-commerce. Опыт обучения с 2018 года.

 Андрей Панкратов

Руководитель интернет-агентства Эдмаркет.

Сертифицированный специалист по интернет-рекламе со статусом Google Гуру Pro. Опыт обучения с 2012 года.

 Ольга Пастернацкая

Начальник управления по связям с общественностью и рекламе СГЭУ.

 Екатерина Лосевская

Директор по маркетингу лаборатории нейроисследований «СМАРТСЛАБ». Трафик-менеджер федерального учебного центра Convert Monster, куратор курса «Специалист по таргетированной рекламе» (Convert Monster).

Эксперт в области стратегического маркетинга и интернет-маркетинга, консультант, автор статей по таргетингу, интернет-маркетингу и социальной аналитике новых медиа и интернета.

 Михаил Губернаторов

Режиссер видеостудии СамГМУ.

Опыт работы в продакшене, создание развлекательных программ для эфирной сетки телеканала «Губерния», видеоконтента в Самарской университете и СамГМУ.

 Евгений Кузьмин

Основатель и Дизайн-директор UPROCK (Санкт-Петербург).

За 15 лет работы в digital в качестве арт-директора и продюсера реализовал более 250 интернет-проектов. Имеет множество наград в номинациях, связанных с дизайном.
Среди клиентов Евгения – такие бренды, как AXE, Beeline, Coca-Cola, Exxon, Fanta, HTC, Indesit, Lipton, Maybelline NY, Mega, Megafon, Nespresso, Panasonic, Philips, RZD, Toyota, Veeam, Volkswagen, Yandex, Yota.

Как проходит обучение

Смешанная форма обучения

Занятия проходят офлайн в аудиториях СГЭУ.

Разбор домашних заданий осуществляется онлайн в Zoom.

Разбор домашних
заданий

После каждого занятия выдаются домашние задания, на выполнение которых отводится 1 неделя.
Разбор работ преподавателями происходит за 1-2 дня до следующего занятия.

Обратная
связь

Преподаватели-практики делают разбор домашних заданий, отвечают на вопросы на занятиях и в закрытом чате группы обучения.

Формирование
навыков

Практическая отработка изученного материала в режиме "здесь и сейчас" на занятиях и в процессе выполнения домашних заданий под руководством опытных преподавателей.

Итоговый
проект

Проект выполняется по реальным бизнес-кейсам слушателей и выпускников Высшей школы менеджмента. Вы можете прийти на обучение со своим проектом.

Документ
об обучении

Сертификат об обучении
(при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании выдается удостоверение о повышении квалификации СГЭУ)

О курсе

Цель программы: сформировать ключевые навыки интернет-маркетолога для старта в профессии

Для того, чтобы познакомиться с программой и преподавателями курса, мы сделали первое занятие бесплатным.

Количество слушателей ограничено. Необходимо подать заявку до 8 февраля.

Записаться на курс или узнать более подробную информацию можно по тел. 8-996-722-51-81, по email mba-sseu@yandex.ru (в теме письма напишите название курса) или нажать на кнопку ниже и заполнить форму.

Стоимость обучения*

для студентов и выпускников СГЭУ6000 ₽/мес.
Cтоимость курса 20 000 ₽
Стоимость курса со скидкой СГЭУ 18 000 ₽

* Вы можете оформить налоговый вычет за обучение на этом курсе

Срок обучения: 3 месяца

Старт курса: 11 февраля

Объем программы: 105 ак.ч.

Записаться на курс

Яндекс.Метрика