САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Программа МВА (Master of Business Administration)
«Управление маркетингом»
(
для выпускников Президентской программы)

Уникальный продукт на рынке бизнес-образования для тех, кто закончил Президентскую программу подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (тип А или тип В). Программа предполагает перезачет ряда экономических и управленческих дисциплин, пройденных во время обучения по Президентской программе, что существенно сокращает сроки обучения и стоимость.

Данная программа позволит провести "апгрейд" ранее полученных знаний и сформировать новые компетенции, не предусмотренные  Президентской программой.

Целевая группа

Сотрудники банков, профессиональные участники фондового рынка, финансовые менеджеры, специалисты в области управления финансами, руководители страховых, лизинговых, венчурных, факторинговых компаний и других финансовых учреждений.

Цель программы

Донести современные знания в области менеджмента и бизнес администрирования, управления финансами, развить профессиональные и управленческие компетенции слушателей, лидерские навыки.

Научный руководитель программы

д.э.н., проф. Вагин С.Г.

Стратегический партнер программы

Оводенко Д.В.

О программе

Объем программы

1500 часов, из них часть дисциплин может быть перезачтена. Неперезачтенные дисциплины слушатели изучают по индивидуальным учебным планам

Форма обучения

очная с возможностью виртуального присутствия (слушатели имеют возможность дистанционно прослушивать лекции, общаться с преподавателем в режиме реального времени через личный кабинет)

Стоимость

150 т.р. (без учета стажировки), возможна помесячная оплата. В стоимость программы включены плата за обучение, учебные материалы, кофе-брейки

Начало занятий

март 2017г.

Продолжитель-ность обучения

12 месяцев

График обучения

  • еженедельно по субботам с 9:45 до 17:00 (с двумя перерывами на кофе-брейк и перерывом на обед);
  • 1 раз в месяц – дополнительные мероприятия в вечернее время (мастер-классы, встречи с представителями бизнеса и управления, выездные занятия);
  • 2 раза в год – выезды в weekend-формате (тренинги, мастер-классы)

Стажировка (не является обязательной)

в конце срока обучения – в одной из наиболее развитых стран Европы (Германия, Швейцария, Нидерланды). Оплачивается за счет средств слушателей

Материально-техническое обеспечение

аудитории, оборудованные компьютерами с выходом в Интернет, мультимедийным оборудованием, средствами виртуального присутствия

Виды аудиторных занятий

лекции, семинары, тренинги, ролевые игры, выездные занятия (ознакомление с опытом успешных компаний), круглые столы, компьютерные практикумы, мастер-классы, гостевые лекции. Промежуточная аттестация в дистанционной форме в любое удобное для слушателя время

Итоговая аттестация

защита итоговой аттестационной работы (по материалам своего предприятия)

Документ по окончании

Диплом установленного образца СГЭУ о профессиональной переподготовке по программе МВА с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования в области управления маркетингом».

Состав дисциплин программы

Модуль 1. Основы бизнеса и экономики

  • Экономика для менеджеров
  • Мировая экономика и международная бизнес-среда
  • Деловая среда бизнеса
  • Правовая среда бизнеса
  • Бухгалтерский учет и отчетность
  • Налоги и налогообложение
  • Корпоративные финансы
  • Рынок ценных бумаг
  • Информационные системы в экономике
  • Финансовый анализ

 

Модуль 2. Профессиональные дисциплины в области менеджмента

  • Общий менеджмент
  • Организационное поведение
  • Социология управления
  • Корпоративное управление
  • Управление эффективностью
  • Стратегический менеджмент
  • Управление рисками
  • Маркетинг
  • Финансовый менеджмент
  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиционный анализ
  • Управление персоналом
  • Антикризисное управление
  • Управление проектами
  • Технология бизнес-планирования
  • Имиджелогия

Модуль 3. Специальные дисциплины

  • Практический маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Реклама
  • Интернет-маркетинг
  • Брендинг
  • Сбалансированная система показателей
  • Управление ценообразованием
  • Международный  маркетинг
  • Маркетинг инноваций
  • Франчайзинг
  • Поведение потребителей
  • Маркетинг услуг

Модуль 4. Личностное и профессиональное развитие
(6 тренингов по выбору)

  • Установление контакта
  • Управленческие поединки
  • Ресурсы стрессоустойчивости
  • Профессиональные и личные компетенции в сфере маркетинга и продаж
  • Эффективная мотивация
  • Ораторское мастерство
  • Эффективные навыки руководителя
  • Актерское мастерство в бизнесе
  • Социальный интеллект
  • Работа с трудными людьми
  • Эффективная презентация
  • Практические методики продаж
  • Тайм-менеджмент
  • Противодействие манипуляциям

Требования к поступающим

Наличие высшего образование (необходим диплом о высшем образовании с приложением), обучения по Президентской программе (необходим диплом о профессиональной переподготовке по программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (тип А или тип В)), стаж практической деятельности не менее 2-х лет.

Контактная информация

адрес: 443090, г.Самара, ул.Советской Армии, 141, каб.218, 312

телефон: (846) 933-86-77, 933-88-93, 8 927 700 45 21

е-mail:  mba-sseu@yandex.ru

ВКонтакте: http://vk.com/club77206275

Facebook: https://www.facebook.com/groups/hsm.sseu/

Яндекс.Метрика