САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Повышение квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц

Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Повышение квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц» направлена на формирование новых и развитие имеющихся компетенций, необходимых для эффективного выполнения должностных обязанностей специалистов.

Цель реализации программы

Цель программы повышения квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц – получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в гостиничном деле.

В результате обучения слушатели овладевают знаниями необходимым и достаточным для  организации работы службы приема и размещения гостиницы.

Область профессиональной деятельности включает:

  • формирование на основе регламентов процессов обеспечения гостиничной деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей.

Объектами профессиональной деятельности являются:

  • потребители гостиничного продукта и услуг туристской индустрии, их потребности и запросы;
  • организация процесса предоставления услуг предприятиями гостиничной деятельности;
  • гостиничный продукт, включающий основные и сопутствующие гостиничные услуги;
  • техника и оборудование, обеспечивающие технологические процессы гостиничной деятельности, безопасности жизнедеятельности;
  • нормативная документация и производственно-технологические регламенты гостиничной деятельности.

Виды и задачи профессиональной деятельности:

  • организация производственно-технологической деятельности гостиниц и других средств размещения, распределение обязанностей;
  • обеспечение качества предоставления гостиничного продукта различным категориям и группам потребителей;
  • соблюдение стандартов, других правовых и нормативных документов деятельности гостиниц и других средств размещения;
  • выбор оптимальных технологических процессов гостиничной деятельности, соответствующих запросам потребителей.

Уровень квалификации в соответствии с профессиональным стандартом:

  • управление процессами и деятельностью (в том числе инновационной) с принятием решения на уровне подразделений; 
  • ответственность за результаты деятельности подразделений.

Требования к уровню подготовки поступающего на обучение, необходимое для освоения программы

Лица, работающиеили планирующие начать работу в службах приема и размещения гостиниц, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.

Трудоемкость обучения

Трудоемкость программы  за весь период обучения составляет 72 часа, включающих в себя все виды аудиторной и самостоятельной работы слушателя,  время, отводимое на контроль качества освоения слушателем программы.

Форма обучения

Возможные формы обучения – очная, заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Форма обучения устанавливается при наборе группы численностью от 25 слушателей и фиксируется в договорах с заказчиками на оказание образовательных услуг.

Режим занятий

2 раза в неделю по установленному расписанию занятий, 11/2 недели.

Подробную программ можно скачать здесь

Яндекс.Метрика