САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Направления
подготовки
Прием
в магистратуру
Программа
двойных
дипломов
Расписание Подготовительные
курсы

Программа: Управление кадровым потенциалом: стратегии и инновации

Подготовку по программе «Управление кадровым потенциалом: стратегии и инновации» обеспечивает профессорско-преподавательский состав кафедры экономики труда и управления персоналом, представители профильных министерств, ведомств и практики ведущих предприятий Самарской области.

Магистерская программа «Управление кадровым потенциалом: стратегии и инновации» является программой нового поколения, позволяющей выпускникам на основе экономических и управленческих знаний повышать эффективность труда персонала организаций любой формы собственности.

Отличительная особенность программы «Управление кадровым потенциалом: стратегии и инновации» – формирование стратегического подхода к управлению персоналом, который становится важнейшим ресурсом организации в современных условиях. Конкурентоспособность продукции и эффективность организации все больше зависят от качества и производительности труда персонала, его мотивации и сплоченности. Кадровые стратегии, согласованные с целями деятельности организации и ситуацией на рынке труда становятся мощным инструментом увеличения прибыли. Именно эти проблемы проходят лейтмотивом при изучении всех дисциплин в рамках программы «Управление кадровым потенциалом: стратегии и инновации».

Для кого предназначена магистерская программа «Управление кадровым потенциалом: стратегии и инновации»:

  1. Магистратура как продолжение высшего образования по новому направлению. Это возможность для специалистов любого направления, работающих в системе государственного и муниципального управления, экономике, науке, бизнесе получить новые знания по направлению «Управление персоналом» по программе «Управление кадровым потенциалом: стратегии и инновации» и в дальнейшем начать работу в этой сфере.
  2. Магистратура как углубленное образование после первого высшего образования по «Управлению персоналом» - программы для выпускников бакалавриата или специалитета профильных вузов, желающих углубить свои знания по «Управлению персоналом».

Магистерская программа «Управление персоналом» СГЭУ ориентирована как на выпускников СГЭУ, так и других ВУЗов России.

В программе сделаны акценты на следующие темы:

  • Формирование кадрового потенциала
  • Развитие трудового законодательства и управление занятостью
  • Развитие человеческого капитала
  • Системы мотивации и стимулирования персонала
  • Документационное обеспечение управления персоналом
  • Организация научно-исследовательской и педагогической деятельности в области управления персоналом
  • Качество и уровень жизни населения
  • Современные проблемы менеджмента
  • Аттестация, сертификация, оценка персонала
  • Современные методы социологических исследований
  • Тренинги и управленческое консультирование в управлении персоналом
  • Инновационные технологии разработки, обоснования и принятия кадровых решений
  • Эффективность и результативность управления персоналом
  • Кадровый аудит
  • Антикризисное управление персоналом
  • Стратегическое управление трудовым потенциалом
  • Организация и нормирование труда в инновационной экономике
  • Проектирование организационной структуры  

Очевидное достоинство программ магистратуры «Управление персоналом» СГЭУ - традиционно высокий профессиональный и человеческий уровень обучающихся и преподавателей. Магистратура СГЭУ - это не только площадка для получения знаний, но и возможность общения с состоявшимися в жизни людьми, налаживания новых человеческих и деловых контактов.

Фактическое расписание занятий на каждой магистерской программе устанавливается в начале очередного учебного семестра. Как правило, программа учитывает возможную трудовую занятость магистрантов. По сравнению с бакалавриатом, магистратура предполагает большую роль самостоятельной и аналитической работы студента.

Магистры, успешно завершившие обучение, могут быть рекомендованы к поступлению в аспирантуру.

Яндекс.Метрика