• Информация для абитуриентов
  • Информация для абитуриентов
  • Информация для очников
  • Информация для заочников
  • Старая версия сайта
Новости и события
08.02.2017

Наука и образование: вызовы и перспективы

08.02.2017 года в ФГБОУ ВО СГЭУ в рамках Дня науки состоялась панельная дискуссия «Наука и образование: вызовы и перспективы», организованная отделом аспирантуры, докторантуры и работы диссертационных советов университета под руководством Екатерины Станиславовны Смолиной.

08.02.2017 года в ФГБОУ ВО СГЭУ в рамках Дня науки состоялась панельная дискуссия «Наука и образование: вызовы и перспективы», организованная отделом аспирантуры, докторантуры и работы диссертационных советов университета под руководством Екатерины Станиславовны Смолиной.

Такой формат мероприятия, как панельная дискуссия, был выбран неслучайно. Представленные докладчиками результаты исследований активно обсуждались всеми участниками мероприятия.

Дискуссия была открыта одноименным докладом Людмилы Владимировны Авериной, вызвавшим живой отклик аудитории. Было высказано множество предложений о том, как сделать высшее образование более практикоориентированным, как эффективно донести до будущих выпускников университета результаты новейших исследований, как передавать от работодателей практический опыт и знания.

Также несомненный интерес аудитории вызвали доклады аспирантов Ивана Леонидовича Максимова «Статистический анализ структуры и дифференциации доходов населения Российской Федерации» и Анастасии Олеговны Поповой на тему «Влияние услуг физической культуры и спорта на развитие отраслей национальной экономики». Результаты данных исследований оказались актуальными для многих участников дискуссии и позволили открыть новые аспекты собственных научных разработок.

В завершение мероприятия прозвучал доклад Жанны Курбановны Тихоновой на тему «К вопросу о публикациях в научных журналах», за которым также последовал бурный обмен мнениями участников дискуссии, делившихся личным опытом публикаций результатов научной деятельности, что, несомненно, было полезным для присутствовавших аспирантов 1 года обучения.

Представляется, что мероприятия подобного формата послужат росту интереса к исследовательской деятельности среди обучающихся всех уровней образования, а также будут полезными для тех, кто уже ведет научно-исследовательскую работу, поскольку позволяют отработать навыки публичных выступлений, «апробировать» полученные результаты, получить обратную связь и обменяться опытом в дружеской атмосфере тематической дискуссии.