САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Новости
и события
Анонсы СМИ о нас вестник СГЭУ «Экономист»

Финансовые отчеты в «цифре»

Опубликовано 12.02.2019 пользователем tey_a

Студенты ИСУ обсудили вопросы интегрированной отчетности в цифровой экономике. В День науки в рамках ИСУ кафедрой учета, анализа и аудита для студентов специальности “Экономическая безопасность” и программы “Бухгалтерский учет, анализ и аудит” была проведена открытая лекция “Финансовая и нефинансовая информация в цифровой экономике: формирование, интерпретация и использование” с целью выявления и реализации междисциплинарных связей, обмена опытом понимания студентами научного, учебного процесса, использование научно-учебной базы СГЭУ, проведение комплексных научных исследований в области учета, анализа, аудита и экономической безопасности. Модераторами мероприятия выступили к.э.н., доцент Светкина Ирина Анатольевна и д.э.н., профессор Корнеева Татьяна Анатольевна.

В ходе обсуждения темы лекции выступили студенты ИСУ Кучко Анна (2курс, программа “Бухгалтерский учет, анализ и аудит”), Гафурова Диана (4курс, программа “Бухгалтерский учет, анализ и аудит”) и студентка факультета магистратуры  Кожухова Виктория (2 курс, программа “Международные стандарты учета, анализа и аудита”) Студенты представили результаты своих научных исследований в области формирования, интерпретации и анализа интегрированной отчетности в современных условиях цифровой экономики.

Профессор кафедры учета, анализа и аудита Корнеева Т.А. в своем выступлении сделала акцент на современных тенденциях в развитии международного регулирования вопросов представления компаниями в своей отчетности финансовой и нефинансовой информации и роли Международных стандартов финансовой отчетности в практике российских компаний.

Доцент кафедры учета, анализа и аудита Светкина И.А. в завершении обсуждения предложила  студентам  задать себе и ответить на следующие вопросы:

  • Способен ли я использовать нормативные правовые документы в своей деятельности?
  • Способен ли я свободно общаться, выражать свои мысли устно и письменно, вести дискуссию на русском и английском языках?
  • Способен ли я выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами?
  • Способен ли я анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д.?

Участники мероприятия пришли к выводу, что такие научные мероприятия способствуют накоплению студентами опыта сотрудничества  и овладения формами профессионального и межличностного общения, развивают нестандартное мышление, выявляют творческий потенциал личности, обеспечивают ориентацию студентов в будущей профессиональной деятельности.

×
Яндекс.Метрика