САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Программа "Реклама и связи с общественностью"

Легендарный Уильям Бернбах сказал: “Рекламное мышление можно представить себе, как живое воображение, смягченное маркетинговой мудростью”.

Реклама и связи с общественностью – это современный, перспективный и прибыльный вид бизнеса, который отлично подходит общительным и креативным молодым людям, которым нравится творческая сфера деятельности и свобода в принятии решений.

Образовательная программа данного профиля предлагает уникальное предложение по созданию и ведению рекламного бизнеса, формированию и управлению общественным мнением, а также имиджем и репутацией компаний.

Выпускники программы имеют возможность трудоустройства в маркетинговые и рекламные агентства, подразделения рекламы и PR крупных организаций, СМИ, медиа-холдинги и компании.

Форма обучения:

  • заочная

Срок обучения:

  • 4,5 года – на заочной форме

Вступительные испытания (ЕГЭ)/минимальное количество балов:

  • русский язык /40
  • история /40
  • обществознание /44

Основные дисциплины:

  • Интернет-реклама
  • Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
  • Моделирование рекламной деятельности
  • Основы рекламного бизнеса
  • Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
  • Планирование и организация рекламных компаний
  • Производство рекламного продукта
  • Реклама и связи с общественностью в маркетинге продаж
  • Реклама и связи с общественностью в международном бизнесе
  • Реклама и связи с общественностью в транспортных компаниях
  • Реклама услуг
  • Теория и практика медиакоммуникаций
  • Теория и практика рекламы
  • Теория и практика связей с общественностью

Учебный план можно посмотреть здесь

Яндекс.Метрика