Программа «Стратегический маркетинг»
Стратегический маркетинг играет решающую роль в современной динамичной, конкурентоспособной и цифровой экономике. Бренды и продукты нуждаются в уникальном ценностном предложении, которое направлено на четко определенный целевой рынок, поддержанный тщательным пониманием целевых клиентов и способов взаимодействия с ними. Магистерская программа в области стратегического маркетинга предназначена для подготовки будущих топ-менеджеров, готовых решать сложные задачи современного бизнеса.
Программа направлена на подготовку высококвалифицированных кадров, владеющих системными знаниями и маркетинговыми технологиями стратегического управления, способных успешно конкурировать на отечественном и мировом рынках.
Выпускники программы профессионально владеют методами разработки и реализации маркетинговой стратегии компании, навыками анализа внутренней и внешней маркетинговой среды компании, актуальными инструментами маркетинга.
В рамках обучения студенты осваивают материал по следующим дисциплинам: современные концепции маркетинга, стратегический маркетинг, стратегии инновационного маркетинга, эффективность маркетинга, интернет-маркетинг и др.
Закончив программу «Стратегический маркетинг», у Вас появляется широкий спектр возможностей трудоустройства: маркетинговые и рекламные агентства, производственные предприятия, коммерческие организации, компании сферы услуг, в том числе функционирующие в сфере бизнеса гостеприимства, СМИ, интернет-компании, консалтинговые компании.
Дополнительным бонус для обучающихся на «Стратегическом маркетинге» в СГЭУ: возможность пройти в рамках программы курс подготовки и сдать сертификационный экзамен на знание возможностей и особенностей применения типовой конфигурации «Управление торговлей» системы программ «1С: Предприятие».
Форма обучения:
Срок обучения:
Вступительные испытания (тестирование)/минимальное количество баллов: