К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Маркетинг, предпринимательство, инновации

Код и наименование направления подготовки:

38.04.02 Менеджмент

Уровень образования

Высшее образование - Магистратура

Квалификация

магистр

Формы и сроки обучения:

Очная: 2 года

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
Учебный план
2022 год набора:
Календарный учебный график
Аннотации к рабочим программам дисциплин
2022 год набора:
38.04.02_МПИ_1_22 ГИА_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22 Производственная практика практика по профилю профессиональной деятельности_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22 Учебная практика_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22.plxИнновационные формы электронной коммерции_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22.plxИностранный язык в профессиональной деятельности_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22.plxЛогистическое проектирование товаропроводящих систем_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22.plxМетоды и модели поддержки принятия решений (в профессиональной области)_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22.plxМетоды оценки эффективности коммерческой деятельности_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22.plxПрикладные программные продукты в профессиональной деятельности_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22.plxРаспределительная и закупочная логистика_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22.plxРусский язык и культура речи_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22.plxРусский язык как иностранный_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22.plxСовременные концепции маркетинга_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22.plxСовременные проблемы коммерции_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22.plxСовременные проблемы менеджмента_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22.plxСтратегическая логистика_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22.plxСтратегический маркетинг_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22.plxТехнологии исследования конъюнктуры рынка_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22.plxУправление государственными и муниципальными закупками_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22.plxУправление конкурентоспособностью и качеством_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22.plxУправление проектной деятельностью в профессиональной сфере_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22.plxФормирование имиджа коммерческого предприятия_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22.plxЭкспертно-аналитическая деятельность в профессиональной сфере_Аннотация
38.04.02_МПИ_1_22_Преддипломная практика_Аннотация
38.04.02 _МПИ_1_22 Производственная практика научно-исследовательская работа Аннотация
показать все
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Рабочие программы дисциплин
2022 год набора:
Б1.О.01_Иностранный язык в профессиональной деятельности_РПД
Б1.О.03_Методы и модели поддержки принятия решений (в профессиональной области)
Б1.О.04_Прикладные программные продукты в профессиональной деятельности_РПД
Б1.О.05_Экспертно-аналитическая деятельность в профессиональной сфере_РПД
Б1.В.03_Управление конкурентоспособностью и качеством_РПД
Б1.В.ДЭ.01.01_Инновационные формы электронной коммерции_РПД
Б1.В.ДЭ.02.02_Логистическое проектирование товаропроводящих систем_РПД
Б1.В.06_Методы оценки эффективности коммерческой деятельности_РПД
Б1.В.ДЭ.02.01_Распределительная и закупочная логистика_РПД
ФТД.01_Русский язык и культура речи_РПД
ФТД.02_Русский язык как иностранный_РПД
Б1.О.08_Современные концепции маркетинга_РПД
Б1.О.09_Стратегический маркетинг_РПД
Б1.В.ДЭ.01.02_Современные проблемы коммерции_РПД
Б1.О.02_Современные проблемы менеджмента_РПД
Б1.В.02_Стратегическая логистика_РПД
Б1.В.01_Технологии исследования конъюнктуры рынка_РПД
Б1.В.05_Управление государственными и муниципальными закупками_РПД
Б1.О.06_Управление проектной деятельностью в профессиональной сфере_РПД
Б1.В.04_Формирование имиджа коммерческого предприятия_РПД
показать все