САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

42.03.01 ДИДЖИТАЛ РЕКЛАМА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
И МЕДИА-КОММУНИКАЦИИ

Форма обучения
Срок обучения
Бюджетные места
Вступительные испытания /
min кол-во баллов
ЕГЭ
После СПО
ОЧНАЯ
4 ГОДА
НЕТ
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ/ 45
РУССКИЙ ЯЗЫК/ 40
ИСТОРИЯ/ 35
ИЛИ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК/ 30
ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ/ 45
РУССКИЙ ЯЗЫК/ 40
ИСТОРИЯ РОССИИ/ 35
ИЛИ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ/ 30

Хочешь реализовать себя в творческой профессии по связям с общественностью?

Хочешь научиться создавать рекламный продукт, эффективно выстраивать  медиа - коммуникации с целевой аудиторией?

Хочешь овладеть современной, востребованной профессией на рынке труда, получая знания от практиков SMM? 

Скорее знакомься с этой программой!

Digital - реклама — двигатель мировой торговли, а его движущая сила — квалифицированные специалисты медиа-коммуникаций!

Стань профессионалом в рекламном деле с использованием современных технологий продвижения!

Вдохновляй мир, твори будущее!

ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО DIGITAL -РЕКЛАМЕ И PR
СТАБИЛЬНО ВХОДЯТ В ТОП – 10 САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ ПРОФЕССИЙ

в ближайшие 10 лет будет расти вариативность и количество рабочих мест в сфере цифровых медиа - технологий и инструментов

СОЗДАДИТЕ СВОИ, НОВЫЕ, УНИКАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ МЕДИА-КОММУНИКАЦИЙ
Обучат этому представители медиа-холдингов и рекламных агентств

DIGITAL - ЭТО ДОСТУПНОСТЬ И МОБИЛЬНОСТЬ
возможность работать удаленно из любой точки мира, заниматься любимым делом, вести проекты и самореализовываться!

 

ПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Теория и практика рекламы 

Производство рекламного продукта

Организация и проведение коммуникационных кампаний

Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью

Интегрированные коммуникации 

Цифровые коммуникации

 

ЧЕМУ ВАС НАУЧАТ

БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
навыки предпринимательского дела:
от разработки бизнес-стратегии
до получения первой прибыли

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
умение создавать собственный
проект и управлять им

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
актуальные IT-компетенции
для создания собственного бизнеса

разработка и реализация стратегии продвижения веб-сайтов, интерактивных приложений, информационных ресурсов, товаров и услуг в диджитал 

способность принимать участие в планировании, подготовке и реализации рекламных кампаний и мероприятий

участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью

 

КЕМ ВЫ СТАНЕТЕ

digital стратег

таргетолог

эксперт по работе с комьюнити

креативный директор

специалист по
медиапланированию

аккаунт-менеджер

SMM-специалист

 

ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ

Рекламно-издательский
холдинг «Абсолют»  

MICE Маркет

 

Национальный рекламный альянс

 

ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ НАСТАВНИК
Ответит на любые вопросы о программе

Логинова Екатерина Витальевна
+7 927 209 49 90

Loginovaev1982@gmail.com


ПО ВОПРОСАМ ПОСТУПЛЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ

+7 (846) 933-88-00

ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 18:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Яндекс.Метрика