САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Профессия – переводчик

Опубликовано 06.02.2017 пользователем BorisovaE.A

В Сызранском филиале «СГЭУ» прошла предпрофильная подготовка девятиклассников. Сначала школьники ознакомились с университетом, а далее каждый прошел слушать курс по выбранному направлению.

Я помогала проводить практические занятия старшему преподавателю Светлане Валентиновне Жуковой, которая знакомила учащихся с секретами профессии переводчика.

В первую очередь, ребятам была предложена теоретическая часть курса, посвященная тому,  что это за профессия и стоит ли ее выбирать.

А дальше было особенно интересно и для меня тоже, хотя я учусь в университете уже на втором курсе. Началась викторина с приветствий команд, за которыми последовал первый конкурс «Flags of the English-speaking countries». В выполнении этого задания состязались капитаны команд. Конкурс капитанов – один из самых сложных в любой игре, ведь лидер лишен поддержки команды и в одиночку отстаивает ее интересы. 

Не менее познавательными стали для всех конкурсы «Places of Interest», «Famous Britons», «Traditions and Holidays», «National Dishes». А, благодаря  конкурсам «Скороговорки» и «Синхронный перевод», участники смогли продемонстрировать свои способности не только быстро и красиво говорить на английском языке, но и переводить английские пословицы и поговорки. Наиболее зрелищным был, безусловно, конкурс «Шоколадный бум». Капитаны команд получили пакеты со сладостями. Участникам необходимо было перевести с английского языка названия всем нам известных шоколадок.

Далее девятиклассники должны были пройти аудирование и выполнить задания. После этого школьников ждала викторина, в которой они должны были узнать знаменитых людей на экране, а по картинке - определить представители какой профессии там изображены.

Школьники приняли участие в занимательной образовательной программе, в которой каждый имел возможность проявить таланты и показать знания, и в которой не было места огорчениям и обидам. Виртуальное путешествие по англоговорящим странам способствовало расширению знаний в области страноведения, формированию уважения и интереса к другой культуре, а также развитию языковых способностей учащихся.

Задания, представленные в викторине, не являлись упражнениями, направленными на проверку знаний по грамматике или лексике английского языка, а позволяли взглянуть на иностранный язык с другой, игровой стороны. Это создавало ощущение успеха, что очень важно при изучении любого предмета, тем более чужого языка.

Знать много языков - это хорошо. Развитие самого человека - это прекрасно. Я, являясь иностранкой, знаю не только свой язык, а еще четыре других языка: русский, турецкий, украинский и английский. Развивайтесь, изучайте больше языков!

                                                               Байрамова Эльнара Фуад кызы,
студентка второго курса.

×
Яндекс.Метрика