САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Ученый совет

Семикова Раиса Ивановна — ученый секретарь совета Самарского государственного экономического университета

Окончила Всесоюзный заочный финансово-экономический институт г.Москва в 1969 году.

Работает в СГЭУ с 1969 года.

В должности ученого секретаря работает с 1988 года.

Телефон: (846) 933-88-15.

e-mail: r.i.semikova@gmail.com

В 2001 году за заслуги в обеспечении учебного процесса и научных исследований присвоено звание «Почетный работник академии». В этом же году награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации.

Награждена нагрудным знаком Госкомитета по статистике Российской Федерации «За активное участие во Всероссийской переписи населения 2002 года».

В 2006 году награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Самарской области за многолетнюю, плодотворную работу, значительный вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи с 75 – летием со дня основания Самарского государственного экономического университета.

Неоднократно получала благодарности от ректората СГЭУ за многолетнюю и добросовестную работу. Награждена медалью «Ветеран труда».

В соответствии с графиком повышения квалификации, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации, регулярно принимает участие в специализированных семинарах для ученых секретарей ученых советов «Совершенствование системы аттестации научных и научно-педагогических работников в ученых степенях и ученых званиях», «Методы и технологии управления вузом в современных условиях» в Учебном центре подготовки руководителей Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Санкт-Петербург. Вносит большой вклад в аттестацию научно-педагогических работников СГЭУ.


Нормативные документы ученого совета


Об ученом совете (из Устава Самарского государственного экономического университета)

4.8. Ученый совет Университета является коллегиальным органом, осуществляющим общее руководство Университетом.

Количество членов ученого совета Университета определяется конференцией работников и обучающихся Университета.

В состав ученого совета Университета входят ректор Университета, президент Университета, проректоры, а также по решению ученого совета Университета - директора институтов, деканы факультетов. Другие члены Ученого совета Университета избираются конференцией работников и обучающихся Университета путем тайного голосования. Число избираемых членов ученого совета Университета устанавливается конференцией работников и обучающихся Университета.

Список кандидатов в состав избираемой части ученого совета Университета, выносимый на рассмотрение конференции работников и обучающихся Университета, формируется ученым советом Университета, с учетом предложений общих собраний (конференций) трудовых коллективов структурных подразделений, а также общих собраний обучающихся Университета. При этом нормы представительства в ученом совете Университета от структурных подразделений и обучающихся определяются ученым советом Университета.

Представители структурных подразделений и обучающихся считаются избранными в ученый совет Университета или отозванными из него, если за них проголосовало более 50 процентов делегатов конференции работников и обучающихся Университета, при условии участия в работе конференции работников и обучающихся Университета не менее двух третьих списочного состава делегатов конференции работников и обучающихся Университета.

Председателем ученого совета Университета является ректор Университета.

Состав ученого совета Университета объявляется приказом ректора Университета на основании решения конференции работников и обучающихся Университета.

4.9. Срок полномочий ученого совета Университета составляет 5 лет. Досрочные выборы членов ученого совета Университета проводятся по требованию не менее половины его членов, выраженному в письменной форме, а также по решению конференции работников и обучающихся Университета или по предложению ректора Университета.

Член ученого совета Университета в случае его увольнения (отчисления) из Университета автоматически выбывает из состава ученого совета Университета. Избрание нового члена ученого совета Университета осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 4.8 настоящего устава, и объявляется приказом ректора Университета.

Ученый совет Университета формирует и утверждает планы своей работы с учетом предложений органов управления и структурных подразделений Университета, а также утверждает регламент работы ученого совета Университета.

Заседания ученого совета Университета проводятся не реже чем 1 раз в 3 месяца, кроме летнего периода.

Решение ученого совета Университета считается принятым, если за него проголосовало большинство его членов, присутствующих на заседании, при явке не менее 50 процентов списочного состава ученого совета Университета.

Решения ученого совета Университета оформляются протоколами и вступают в силу с даты их подписания председателем ученого совета Университета. Решения ученого совета Университета по вопросам, относящимся к его компетенции, являются обязательными для выполнения всеми работниками и обучающимися Университета.

4.10. Ученый секретарь ученого совета Университета назначается приказом ректора Университета. Ученый секретарь ученого совета Университета организует подготовку заседаний ученого совета Университета, контролирует реализацию его решений и координирует взаимодействие ученого совета Университета и структурных подразделений Университета в соответствии с полномочиями ученого совета Университета.

4.11. К компетенции ученого совета Университета относятся:

  1. принятие решения о созыве конференции работников и обучающихся Университета, а также иные вопросы, связанные с ее проведением;
  2. определение основных перспективных направлений  развития Университета, включая его образовательную и научную деятельность;
  3. нормативное регулирование основных вопросов организации образовательной деятельности, в том числе установление правил приема обучающихся, режима занятий обучающихся, форм, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, вопросов стипендиального обеспечения обучающихся в Университете, порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Университетом и обучающимся;
  4. рассмотрение плана финансово-хозяйственной деятельности и программы развития Университета;
  5. заслушивание ежегодных отчетов ректора Университета;
  6. рассмотрение и принятие решений по вопросам образовательной, научно-исследовательской, информационно-аналитической и финансово-хозяйственной деятельности, а также по вопросам международного сотрудничества Университета;
  7. разработка и утверждение образовательных программ, реализуемых в Университете, если иное не установлено законодательством Российской Федерации об образовании;
  8. рассмотрение кандидатур и представление работников Университета к присвоению ученых званий;
  9. принятие решений о создании и ликвидации структурных подразделений Университета, осуществляющих образовательную и научную (научно-исследовательскую) деятельность, за исключением филиалов Университета; о создании, реорганизации и ликвидации в Университете  научными организациями и иными организациями, осуществляющими научную (научно-исследовательскую) и (или) научно-техническую деятельность, лабораторий; о создании и ликвидации в научных организациях и иных организациях, осуществляющих научную (научно-исследовательскую) и (или) научно-техническую деятельность, кафедр, осуществляющих образовательную деятельность; о создании и ликвидации на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, кафедр и иных структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся;
  10. утверждение положений о филиалах и иных образовательных и научно-исследовательских структурных подразделениях Университета, а также о представительствах Университета;
  11. утверждение с учетом законодательства об образовании положений о кафедрах и других структурных подразделениях, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся, создаваемых на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, о кафедрах, осуществляющих образовательную деятельность, создаваемых в научных организациях и иных организациях, осуществляющих научную (научно-исследовательскую) и (или) научно-техническую деятельность;
  12. рассмотрение отчетов руководителей структурных подразделений Университета;
  13. принятие решения о создании попечительского совета Университета, утверждение его состава и внесение изменений в состав попечительского совета Университета, а также утверждение регламента работы попечительского совета Университета;
  14. принятие решения о выдаче лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, документов об образовании и о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются Университетом;
  15. рассмотрение вопросов о представлении работников Университета к награждению государственными наградами Российской Федерации и присвоении им почетных званий;
  16. присуждение почетных званий Университета на основании положений, утверждаемых ученым советом Университета;
  17. выдвижение студентов и аспирантов на стипендии Президента Российской Федерации и стипендии Правительства Российской Федерации, а также именные стипендии;
  18. ежегодное определение на начало учебного года объема учебной нагрузки педагогических работников Университета;
  19. избрание президента Университета;
  20. принятие решений по другим вопросам, отнесенным к компетенции ученого совета Университета, в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим уставом и локальными нормативными актами Университета.

4.12. По вопросам, отнесенным к его компетенции, ученый совет Университета вправе принимать локальные нормативные акты Университета в порядке, установленном настоящим уставом.

4.13. Ученым советом Университета по отдельным вопросам деятельности Университета могут создаваться постоянные и временные комиссии с определением их функций и состава.

Координаты:

443090, г.Самара, ул.Советской Армии, 141, каб. 407.

Телефон: (846) 933-88-15

Яндекс.Метрика