САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Программа «Внедрение современных маркетинговых технологий в практику управления предприятием», тип А (600 академ. часов (представлен российско-голландской программой (RIMA))

  • финансовый менеджмент — концепция формирования финансовой структуры капитала фирмы и финансовые рычаги управления, организация управления финансовыми ресурсами фирмы;
  • сравнительный менеджмент — особенности и различия национальных бизнес-культур, национальные «модели» менеджмента;
  • маркетинг как философия бизнеса;
  • Бизнес – планирование;
  • Мастер – класс «Разработка комплекса маркетинга»;
  • исследования рынка и статистические методы обработки информации;
  • товарная политика: уникальные свойства, жизненный цикл;
  • политика продвижения: мотивы, средства, коммуникации, виды рекламы, творческая стратегия;
  • политика распределения: поставщики и каналы, управление запасами;
  • планирование и организация маркетинга: миссия, цели и стратегия фирмы;
  • Мастер – класс «Разработка реализации программы стратегического развития компании»;
  • Управление проектами;
  • особенности маркетинговой деятельности в различных сферах;
  • Командообразование;
  • Внешняя и внутренняя диагностика;
  • Деловая игра «Корпорация».
Яндекс.Метрика