Высшая школа менеджмента Центр делового образования УМЦ по аудиту УМЦ по аттестации профессиональных бухгалтеров Высшая школа международного бизнеса Факультет дополнительного образования УМЦ развития предприятий и рынка недвижимости Авторизированный центр образования и сертификации Центр корпоративного развития Институт экономики и управления строительства и ЖКХ Самарский межрегиональный УКЦ «Земля» Центр языковой подготовки Центр дополнительного профессионального образования Центр аттестации специалистов финансового рынка Повышение квалификации ППС СГЭУ Центр подготовки по международным квалификациям финансовых специалистов Самарское региональное отделениеВольное экономическое общество России Вы здесьДополнительное и бизнес-образование » Факультет дополнительного образования » Центр подготовки управленческих кадровПрограмма «Внедрение современных маркетинговых технологий в практику управления предприятием», тип А (600 академ. часов (представлен российско-голландской программой (RIMA)) финансовый менеджмент — концепция формирования финансовой структуры капитала фирмы и финансовые рычаги управления, организация управления финансовыми ресурсами фирмы; сравнительный менеджмент — особенности и различия национальных бизнес-культур, национальные «модели» менеджмента; маркетинг как философия бизнеса; Бизнес – планирование; Мастер – класс «Разработка комплекса маркетинга»; исследования рынка и статистические методы обработки информации; товарная политика: уникальные свойства, жизненный цикл; политика продвижения: мотивы, средства, коммуникации, виды рекламы, творческая стратегия; политика распределения: поставщики и каналы, управление запасами; планирование и организация маркетинга: миссия, цели и стратегия фирмы; Мастер – класс «Разработка реализации программы стратегического развития компании»; Управление проектами; особенности маркетинговой деятельности в различных сферах; Командообразование; Внешняя и внутренняя диагностика; Деловая игра «Корпорация».