САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

38.03.02 ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ

Форма обучения Срок обучения

Бюджетные места

Вступительные испытания (ЕГЭ)/
min кол-во баллов
ОЧНАЯ,
ОЧНО - ЗАОЧНАЯ
4 ГОДА ЕСТЬ МАТЕМАТИКА/ 39
РУССКИЙ ЯЗЫК/ 40  
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ/ 45
ИЛИ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК/ 30

Цифровые технологии открывают новые возможности в сфере маркетинга. Программа позволяет получить уникальные знания и навыки владения инструментами цифрового маркетинга, web-аналитики и графического дизайна, освоить перспективную и востребованную профессию.

Современные инструменты онлайн маркетинга сочетаются с базовыми подходами к маркетинговым исследованиям, управлению поведением потребителей, разработке конкурентной стратегии фирмы и комплекса маркетинга. Будущие специалисты смогут работать в маркетинговых, рекламных и digital-агентствах, в департаментах маркетинга IT, производственных, торговых и сервисных компаний.

Профессиональное образование в области digital-маркетинга поможет вам начать потрясающую и динамичную карьеру!!!

ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ

ШИРОКИЙ ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, блоггинга, рекламы, SMM, web-дизайна и аналитики, управления репутацией

ТОП-10 НОВЫХ ПРОФЕССИЙ
High-Tech и цифрового маркетинга на ближайшие 15-20 лет

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА
от 60 000 рублей зарплата маркетолога в 2021 г. по данным рекрутинговых компаний

 

ПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Маркетинг в социальных сетях

Управление поведением потребителей

Брендинг и графический дизайн

Маркетинговые исследования и Web - аналитика

Маркетинг инноваций

Таргетированная реклама 

 

ЧЕМУ ВАС НАУЧАТ

БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
навыки предпринимательского дела:
от разработки бизнес-стратегии
до получения первой прибыли

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
умение создавать собственный
проект и управлять им

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
актуальные IT-компетенции
для создания собственного бизнеса

владение методами и инструментами организации цифрового маркетинга и web-аналитики

умение проанализировать и использовать поведенческие факторы и мотивацию потребителя в программах цифрового маркетинга

навыки  разработки торговой марки,  управления продуктами и онлайн коммуникациями

способность определять эффективность проектов интернет-маркетинга

 

КЕМ ВЫ СТАНЕТЕ

PR-специалист

SMM-специалист

контент - маркетолог

специалист по исследованию рынка

специалист по медиапланированию в цифровой среде

интернет –маркетолог

SMM-менеджер

бренд-менеджер в цифровых и мобильных коммуникациях

 

ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ

Агентство брендинга и рекламы

Доминион 

ТЦ «АМБАР»


ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ НАСТАВНИК
Ответит на любые вопросы о программе

Коржова Галина Анатольевна
8 987 151 88 30

digital.marketing.2021@yandex.ru

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

+7 (846) 933-88-00

ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 18:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Яндекс.Метрика