САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

38.04.02 БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Форма обучения

Срок обучения

Бюджетные места

Вступительные испытания / min кол-во баллов

ОЧНО

2 ГОДА

ЕСТЬ

ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА / 25

 

ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Гостевые лекции, мастер-классы от ведущих практиков по маркетингу, ситуационные проектные семинары

УЧАСТИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТАХ
магистранты участвуют в разработках по заказам государственных и коммерческих организаций и формируют персональное портфолио

ДЕФИЦИТ СПЕЦИАЛИСТОВ
высокий спрос на специалистов в сфере управления брендами и цифровыми коммуникациями

ВЫСОКИЙ ДОХОД И БЫСТРЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
от 70 000 ₽ зарплата бренд-менеджера, более 250 000 вакансий в сфере традиционного и цифрового маркетинга 

 

ПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Брендинг

Маркетинговые коммуникации

Customer development и модели поведенческого маркетинга 

Digital-маркетинг и SMM

Прикладной нейромаркетинг

Графический дизайн

 

ЧЕМУ ВАС НАУЧАТ

УНИКАЛЬНЫЕ  КОМПЕТЕНЦИИ

Организация системы маркетинговых коммуникаций и деловой репутации компании в оффлайн и онлайн среде

Разработка стратегии маркетинга и управления брендом с использованием нейротехнологий и инструментов digital-маркетинга

Планирование бюджета и анализ эффективности маркетинговых активностей бизнеса

 

КЕМ ВЫ СТАНЕТЕ

Бренд-менеджер

Руководитель департамента
рекламы и PR

Интернет-маркетолог

Директор по маркетингу

Специалист по разработке
коммуникационных стратегий


ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ НАСТАВНИК
Ответит на любые вопросы о программе

Кириллова Лариса Константиновна
+7 927 218 00 26

kirillova.sseu@mail.ru


ПО ВОПРОСАМ ПОСТУПЛЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ

+7 (846) 933-88-00

ВРЕМЯ РАБОТЫ С 9:00 ДО 18:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Яндекс.Метрика