САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Мастер-класс «Специфика и сущность PR – деятельности»

Опубликовано 23.05.2023 пользователем BorisovaE.A

23 мая в Сызранском филиале «СГЭУ» в рамках X Международного научно-инновационного форума к.э.н., доцент кафедры экономики и управления С. В. Шарохина  провела мастер – класс «Специфика и сущность PR – деятельности».

В числе приглашенных были старшеклассники СОШ №33 и учащиеся Сызранского политехнического колледжа. Экспертом выступила инспектор по связям со средствами массовой информации Сызранского ЛО МВД России на транспорте Е.Ю. Журжина. Встреча с Екатериной Юрьевной была неожиданной для ребят, так как они не задумывались над тем, что в органах правопорядка, наряду с теми, кто заботится о соблюдении закона, есть специалисты, которые на высоком профессиональном уровне рассказывают о каждодневной службе полицейских и проводят встречи с представителями общественности.

И дальше продолжился разговор о  том, в чем заключается сущность PR-деятельности; какие механизмы профессионального мастерства необходимо задействовать, чтобы добиться информированности общественности о некотором предмете, сформировав при этом его положительный образ и обеспечив безупречную репутацию на долгие годы;  как правильно подобрать инструментарий, помогающий продвижению позитивного имиджа компании.

Переходя от обсуждения одного вопроса к другому, модератор  С. В. Шарохина  ставила перед аудиторией, на первый взгляд, парадоксальные задачи, например, предлагала найти погрешности в общепринятых формулировках или смоделировать поведение руководителя, которому на пресс – конференции задали не удобный для него вопрос. Начиналось обсуждение, в ходе которого участники мероприятия, следуя логике модератора, сами приходили к оптимальному выводу о том, как следует поступить.

Мастер – класс прошел в оживленной и конструктивной обстановке.  По мнению участников мероприятия, удалось выработать понимание того, что всякая деятельность должна быть основана на  доброжелательности в отношениях между организацией и другими людьми, группами людей и общественностью в целом.    

×
Яндекс.Метрика