САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Вы здесь

Воспитательная работа является составной частью образовательной деятельности Сызранского филиала СГЭУ.

В организации и проведении воспитательной работы руководство и профессорско-преподавательский состав филиала руководствуется следующими документами:

  • Законом РФ «Об образовании» (с изменениями и дополнениями) от 10 июля 1992 г. № 3266-1
  • Государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской федерации на 2011 — 2015 годы»
  • Концепцией патриотического воспитания населения г. Сызрани
  • Рекомендациями по организации внеучебной работы со студентами в образовательном учреждении высшего профессионального образования (письмо Министра образования РФ № 30-55-181 от 20 марта 2002 г.
  • Концепцией воспитательной работы со студентами Самарского государственного экономического университета (от 25 апреля 2008 г.)
  • Концепцией воспитательной работы со студентами Сызранского филиала СГЭУ (№ 3 от 23.11.06 г.)
  • Положением об организации воспитательной работы в СГЭУ № 27-08 от 15.01.2004 г.

Основной целью воспитательной работы со студентами Сызранского филиала СГЭУ является:

  • формирование, развитие и становление личности специалиста с высшим образованием, отличающегося глубокими и прочными профессиональными знаниями, умениями и навыками, ответственностью творческим отношением к делу, активной гражданской позицией, патриотизмом, широким кругозором, гуманизмом, толерантным отношением к другим нациям и народам, развитыми духовными и культурными потребностями.

Главные задачи воспитательной работы со студентами:

  • формирование профессиональных качеств, глубоких знаний, умений и навыков, ответственности и творческого отношения к трудовой деятельности;
  • формирование системы правовых знаний;
  • формирование высокой гражданственности и патриотических чувств;
  • формирование и развитие нравственных, духовных и культурных ценностей и потребностей, эстетических и этических норм и правил поведения;
  • формирование здорового образа жизни, воспитание основ физической культуры, профилактика социальных патологий, деформирующих личность будущего специалиста;
  • создание необходимых условий — особой социальной среды для развития, саморазвития и самореализации личности студента;
  • создание условий для развития студенческого самоуправления и соучастия в управлении филиалом.
Яндекс.Метрика