Программа MBA (Master of Business Administration)
«Маркетинг и продажи»
Старт программы 22 октября 2022 года
Правильно выстроенные системы маркетинга и продаж - один из главных залогов успешного развития любого бизнеса. Программа нацелена на обучение предпринимателей и топ-менеджеров, владеющих методами продвижения бизнеса.
Скачать презентацию программы>>
Цель программы – освоение современных знаний в области бизнес-администрирования и формирование компетенций у слушателей по созданию потребительской ценности продукта и его продвижению.
Целевая группа - директора по маркетингу, директора по развитию, коммерческие директора, руководители отделов продаж, владельцы бизнеса, нуждающиеся в актуализации управленческих и маркетинговых знаний.
Обучающиеся приобретают практические знания по всем аспектам управления бизнесом (маркетинг, продажи, менеджмент, управление персоналом, финансы, стратегия). Расширен блок дисциплин по маркетингу и продажам. Содержание программы представлено ниже.
Преподаватели имеют академическую практику и многолетний опыт работы в бизнесе. Поэтому у них можно получить консультацию по проблемам, с которыми вы сталкиваетесь в практической деятельности. Можете ознакомиться с преподавателями https://www.sseu.ru/dopolnitelnoe-i-biznes-obrazovanie/prepodavateli-vshm
Результаты обучения:
- сформируете системное видение для решения стратегических и тактических проблем компании
- структурируете имеющиеся профессиональные знания и навыки, приобретение новые
- овладеете современными инструментами анализа и принятия обоснованных управленческих решений
- разовьете навыки маркетингового планирования, управления и реализации маркетинговых задач компании
- освоите новые подходы к управлению продажами с учетом маркетинговых целей
- повысите личную эффективность в части креативности, эмоционального интеллекта, лидерства
- приобретете связи в профессиональном сообществе
Объем программы
|
1500 академических часов
|
Форма обучения
|
очная с возможностью виртуального присутствия (слушатели имеют возможность дистанционно прослушивать лекции, общаться с преподавателем в режиме реального времени)
|
Стоимость
|
260 т.р. (без учета стажировки), возможна помесячная оплата. В стоимость программы включены плата за обучение, учебные материалы, кофе-брейки
|
Скидки |
Система скидок для корпоративных клиентов, выпускников и т.п.
|
Срок обучения
|
19 месяцев, начало обучения – 22 октября 2022 года
|
График обучения
|
- еженедельно по субботам с 9:45 до 17:00 (с двумя перерывами на кофе-брейк и перерывом на обед);
- 1 раз в месяц – дополнительные мероприятия в вечернее время (мастер-классы, бизнес-экскурсии, выездные занятия);
- 2 раза в год – выезды в weekend-формате (тренинги, мастер-классы)
|
Стажировка (не является обязательной)
|
в конце срока обучения – в одной из наиболее развитых стран Европы (Германия, Швейцария, Нидерланды). Оплачивается дополнительно
|
Материально-техническое обеспечение
|
аудитории, оборудованные компьютерами с выходом в интернет, мультимедийным оборудованием, средствами виртуального присутствия, доступ к электронной библиотеке университета, обеспечение рабочими тетрадями к каждому занятию в электроном и печатном виде
|
Виды аудиторных занятий
|
лекции, семинары, мастер-классы, тренинги, ролевые игры, выездные занятия, бизнес-экскурсии, круглые столы, гостевые лекции. Промежуточная аттестация в дистанционной форме в любое удобное для слушателя время
|
Преподаватели
|
высококвалифицированные преподаватели университетов, бизнес-тренеры, эксперты и руководители компаний
|
Итоговая аттестация
|
защита итоговой аттестационной работы (по материалам своего предприятия)
|
Документ по окончании
|
Диплом установленного образца СГЭУ о профессиональной переподготовке по программе МВА с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования» и указанием специализации «Маркетинг и продажи».
|
Высшее профессиональное образование, стаж практической деятельности.
Состав дисциплин программы
Модуль 1. Основы бизнеса и экономики
- Экономика для менеджеров
- Мировая экономика и международная бизнес-среда
- Деловая среда бизнеса
- Правовая среда бизнеса
- Финансовая среда бизнеса
- Бухгалтерский учет и отчетность
- Налоги и налогообложение
- Корпоративные финансы
- Рынок ценных бумаг
- Цифровая экономика и трансформация бизнеса
- Финансовый анализ
|
Модуль 2. Профессиональные дисциплины в области менеджмента
- Общий менеджмент
- Организационное поведение
- Управление изменениями
- Корпоративное управление
- Управление эффективностью
- Стратегический менеджмент
- Маркетинг (базовый)
- Финансовый менеджмент
- Инновационный менеджмент
- Управление персоналом
- Управление проектами
- Технология бизнес-планирования
- Имиджелогия
|
Модуль 3. Специальные дисциплины
- Маркетинговые исследования
- Поведение потребителей
- Управление продажами
- Управление ценообразованием
- Практический маркетинг
- Реклама
- Интернет-маркетинг
- Брендинг
- Маркетинг услуг
|
Модуль 4. Личностное и профессиональное развитие
(6 тренингов по выбору)
- Эмоциональный интеллект
- Дизайн-мышление
- Практические методики продаж
- Управленческие поединки
- Ресурсы стрессоустойчивости
- Профессиональные и личные компетенции в сфере маркетинга и продаж
- Управление исполнением
- Ораторское мастерство
- Эффективные навыки руководителя
- Актерское мастерство в бизнесе
- Управление пространством и временем, визуальный менеджмент
- Эффективная презентация
- Противодействие манипуляциям
|