САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Партнерское мероприятие с Почтой России

Конкурс профессионального мастерства – это эффективная практика мотивации и развития персонала компании. 21 июня в Самаре состоялся макрорегиональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства Почты России «Лучший оператор связи 2017 года», одна из целей которого  - популяризации почтовой профессии среди молодёжи.

Почта России cегодня - это огромная, развивающаяся и стратегически важная компания для страны, которая оказывает надежные и доступные услуги почтовой связи населению. В настоящее время Почта России переживает серьезный период глобальных изменений в кадровой политике, стратегии и  уровне производственных процессов. Внедряются интереснейшие централизованные проекты: переход на новый формат обслуживания, единую автоматизированную систему, сокращающую на 80% трудозатраты на операционную деятельность,  открытие новых отделений связи будущего.

Макрорегион «Волга 2» – один из самых больших макрорегиональных центров Почты России. На территории его обслуживания  проживает около 18 млн.человек. В состав входят 7 регионов, включая республики Башкортостан и Татарстан, в том числе 4 города миллионника. Численность сотрудников макрорегиона – 42 тыс. чел.

Макрорегион занимает первое место по России по выручке, через него идут многие пилотные проекты. Возглавляет макрорегион Артур Аркадьевич Игрушкин (выпускник ВШМ). По словам Светланы Стрелковой (зам.директора Макрорегиона Волга-2 по управлению персоналом), кадровая политика направлена на повышение качества персонала и омоложение кадрового состава, за последние два года средний возраст работников снизился с 42 лет до 39,5 лет.

Директором УФПС Саратовской области - филиала ФГУП «Почта России» сейчас является выпускник ВШМ  Булат Ахметзянов.

Конкурс был очень зрелищным и эмоциональным, конкурсанты прошли 3 этапа соревнований: выступление с заранее подготовленной презентацией с предложениями по изменению системы адаптации новых сотрудников, тестирование на проверку теоретических знаний и демонстрация навыков работы с трудными клиентами. Первое место заняла оператор из Самарской области.

Высшая школа менеджмента выступила партнером в награждении победителей конкурса.

×
Яндекс.Метрика