21 ноября наши слушатели нового потока программ МВА выступили со своей первой учебной презентацией. В рамках дисциплины «Мировая экономика и международная бизнес-среда» по заданию Абрамова Д.В. они представили информацию по транснациональным корпорациям на глобальном рынке.
В каждой презентации были освещены следующие моменты:
	- глобальная миссия компании, видение и стратегия будущего развития
 
	- история компании
 
	- основные принципы деятельности и глобальной стратегии компании
 
	- эволюция бренда
 
	- структура управления и организация деятельности
 
	- структура капитала компании, взаимодействие с партнерами, конкурентами и государственными структурами
 
	- основные направления деятельности и продукты (товары, услуги), сегментация глобального рынка
 
	- основные финансово-экономические показатели деятельности (за последние 5-10 лет)
 
	- public relations
 
	- присутствие компании на российском рынке
 
Некоторые слушатели использовали материалы своей компании (Нестле, Сбербанк, Доппельмайер и  др.), остальные выбирали компанию из глобального рейтинга UNCTAD или Forbes.
По каждой транснациональной корпорации слушатели ознакомились со стратегией успеха на глобальном рынке и ее уникальными конкурентными преимуществами.