САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Презентации транснациональных корпораций

21 ноября наши слушатели нового потока программ МВА выступили со своей первой учебной презентацией. В рамках дисциплины «Мировая экономика и международная бизнес-среда» по заданию Абрамова Д.В. они представили информацию по транснациональным корпорациям на глобальном рынке.

В каждой презентации были освещены следующие моменты:

  • глобальная миссия компании, видение и стратегия будущего развития
  • история компании
  • основные принципы деятельности и глобальной стратегии компании
  • эволюция бренда
  • структура управления и организация деятельности
  • структура капитала компании, взаимодействие с партнерами, конкурентами и государственными структурами
  • основные направления деятельности и продукты (товары, услуги), сегментация глобального рынка
  • основные финансово-экономические показатели деятельности (за последние 5-10 лет)
  • public relations
  • присутствие компании на российском рынке

Некоторые слушатели использовали материалы своей компании (Нестле, Сбербанк, Доппельмайер и  др.), остальные выбирали компанию из глобального рейтинга UNCTAD или Forbes.

По каждой транснациональной корпорации слушатели ознакомились со стратегией успеха на глобальном рынке и ее уникальными конкурентными преимуществами. 

×
Яндекс.Метрика