САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Программа повышения квалификации
«Инструменты и технологии современного маркетинга»

Целевая группа

Руководители компаний малого и среднего бизнеса, менеджеры по продажам и маркетологи компаний, начинающие и продвинутые предприниматели.

Цель программы

Формирование компетенций по управлению маркетинговой деятельностью компании

О программе

Объем программы

180 академических часов

Форма обучения

очная с возможностью онлайн-присутствия (слушатели имеют возможность дистанционно прослушивать лекции, общаться с преподавателем в режиме реального времени через личный кабинет

Стоимость

по запросу

Продолжительность обучения

4 месяца

Начало обучения

по мере комплектования

График обучения

по субботам с 9:45 до 17:00 (1 раз в месяц вечернее время)

Материально-техническое обеспечение

аудитории, оборудованные компьютерами с выходом в интернет, мультимедийным оборудованием, средствами виртуального присутствия, доступ к электронной библиотеке университета, обеспечение рабочими тетрадями к каждому занятию в электронном и печатном виде

Виды аудиторных занятий

лекции, практические занятия, воркшопы, разбор кейсов, тренинги, мастер-классы. Промежуточная аттестация в дистанционной форме в любое удобное для слушателей время. Защита итогового проекта.

Документ по окончании

удостоверение о повышении квалификации СГЭУ

Требования к поступающим

Высшее или среднее профессиональное образование, высокая мотивация к обучению

Состав дисциплин программы

  • Общий маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Практический маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Поведение потребителей
  • Брендинг
  • Управление продажами
  • Управление ценообразованием
  • Технология бизнес-планирования
  • Реклама
  • Маркетинг услуг
  • Дизайн-мышление (тренинг)

Преподаватели

Римм Ксения – директор по стратегическому развитию и маркетингу ГК «Лука», эксперт в области маркетинга и продаж, сертифицированный бизнес-тренер

Карандаева Ирина – арт-директор креативного агентства General Line!. Эксперт по визуальным коммуникациям, разработке позиционирования. Член жюри фестиваля маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий», Московского международного фестиваля рекламы Red Apple, фестиваля социальной рекламы «ПОРА!», фестиваля «Идея!»

Ванина Элла – кандидат экономических наук, доцент, директор Высшей школы менеджмента СГЭУ

Звоновский Владимир – заведующий кафедрой социологии и педагогики СГЭУ, доктор социологических наук, профессор

Логачев Сергей –  преподаватель ВШМ СГЭУ, интернет-маркетолог

Кулинко Андрей – директор Агентства Таргет Фэмили, эксперт по внедрению и настройки бизнес процессов, имеет степень MBA (master of business administration) направление Общий Менеджмент

Агафонова Анна – кандидат экономических наук, доцент, кафедры маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ

Кулинко Анна – основатель и директор СММ агентства по продвижению в социальных сетях «Shark Business»

Цветкова Наталья – зам. исполнительного директора Ассоциации НАППАН, эксперт в области B2B маркетинга

Дополнительные возможности

  • Обучение проходит совместно с профильной группой программы MBA, что позволяет расширить деловые связи со слушателями, которые в настоящий момент обучаются в Высшей школе менеджмента.
  • Возможно участие в бизнес-экскурсиях, гостевых лекциях, мастер-классах, книжном и английском клубах, в зарубежной стажировке с профильной группой.

Контактная информация:

адрес: 443090, г.Самара, ул.Советской Армии, 141, каб.101

телефон: +7(846) 933-86-77, +7 927 700-45-21

мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram

е-mail: mba-sseu@yandex.ru, mba@sseu.ru

     

Яндекс.Метрика