САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Скорая маркетинговая помощь

15 октября на площадке Высшей школы менеджмента состоялась встреча Самарского маркетингового клуба в формате скорой маркетинговой помощи для компании «Beresta» - самарского производителя доступных очков для виртуальной реальности. Цель встречи - осуществление помощи компании с коммерциализацией проекта, определение комплекса для выведения нового продукта на новый рынок. 

На встрече присутствовали участники клуба и слушатели Высшей школы менеджмента. В процессе обсуждения участники выделили потенциальных потребителей продукта в сегментах В2В и В2С, определили приоритеты в действиях по каждому сегменту. С использованием виртуальной реальности для бизнеса, задачи видятся достаточно прозрачными, и участники встречи предложили варианты производства презентаций для рынков, где требуется визуализация объектов - это в основном строительство, туристическая отрасль, event-маркетинг и образование. Здесь важно отметить, что для успешного развития на В2В рынке, производителю стоит заняться не только производством самих очков, но и созданием контента для виртуальной реальности. Компания выразила готовность развиваться в данном направлении.

С рынком масс-маркета не все так однозначно. Большинство людей не сталкивались с данной технологией и поэтому не могут оценить ее. У многих уже есть искаженное представление виртуальной реальности, сравнивая с 3D кино и аттракционами 5D. Еще одна проблема – возможное влияние очков на здоровье, особенно детей. Многие участники встречи выразили сомнение, что они купят такие очки для своих детей. Также для широкого применения в школьном образовании есть свои административные барьеры. Также участники встречи обратили внимание на необходимость доработки внешнего вида виртуальных очков в соответствии с ожиданиями потенциальных покупателей из различных сегментов. Были предложены практические решения в сфере привлечения инвестиций в проект и варианты малобюджетного маркетинга на волне популяризации виртуальной реальности крупными игроками рынка.

Итогом встречи стал список практических рекомендаций компании для успешной реализации проекта на рынке В2В и задачи на анализ и проработку В2С сегмента. Производитель согласился поработать в этих направлениях и вернуться к обсуждению проекта с участниками клуба позднее.

 

Совет СМК: Максим Шейдин, Диана Котова, Владимир Кулаков, Владимир Щербина

×
Яндекс.Метрика