САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Вызовы и тренды интернет-среды

29 июля в Самаре в формате Co-creation Flashpoint прошел Практикум по продвижению в интернет, специальным партнером которого выступила Высшая школа менеджмента. Перед аудиторией выступили такие эксперты в области SMM и on-line продвижения, как Олег Бармин, Вадим Ширяев, Татьяна Иванова, Сергей Горельников, Егор Шорин, Максим Афонасьев, Валерий Мифодовский и др.

Эксперты рассказали о трендах, которые сегодня нужно учитывать при работе в интернет-среде, способах построения эффективных взаимоотношений со всеми участниками рынка, о своих успешных и провальных проектах, а 200 участников за 12 часов практикума искали  решение своих бизнес-задач по продвижению в интернете.

Татьяна Иванова (Инстаграм) выделила следующие тренды:

  1. Видеопродвижение - приоритет видеоконтента перед текстом. На текст пользователи обращают меньше внимания, им проще посмотреть, чем прочитать. Эмоциональные видео и полезные обзоры  отлично влияют на потребителей, не являясь прямой рекламой, подсознательно пользуются большим доверием, видеообзоры по продукции иллюстрируют это очень хорошо. Чтобы посмотреть все загруженные за день видео, нужно потратить 50 лет.  Среднее время просмотра видео увеличилось до 40 секунд. Инстаграм уже изменил свою политику в связи с этим.
  2. Умные ленты. Лента формируется под интересы пользователя. То, что вы публикуете, должно быть очень качественным - если вы публикуете простой контент, он показывается в ленте в 3 раза реже. Максимально блокируется информационный шум.
  3. Любой человек может стать лидером мнений, изменились критерии и механика (пример: Мурад Османн и Наташа Захарова с фотопроектом «Следуй за мной» (Follow me)).
  4. Блогеры продают лучше, чем привычные источники. Блогерам доверяют, так как они ближе к народу (пример - команда видеоблогеров Автопрофи).
  5. Ситуационный маркетинг. Бренды подхватываю то, что актуально именно сейчас. Контент публикуется в контексте.
  6. Геймификация - выходим на другой уровень взаимодействия с аудиторией. Самая свежая иллюстрация- Pokemon Go.

Тренды от Сергея Горельникова:

  1. Социализация и вовлеченность - уход от классической рекламы, когда бренд нахваливает себя. Если раньше этого было достаточно, чтобы сделать выбор в сторону того или другого бренда, то сейчас это не работает. Разговор с потребителем нужно вести с позиции его выгод, вовлекая его в соучастие в создании продукта. Например, сo-creation как способ создания продуктов совместно с клиентами, что способствует построению эффективных взаимоотношений со всеми участниками рынка (клиентами, поставщиками, партнерами).
  2. «Я не как все». Пользователи пытаются выделиться в социальных сетях и показать свою индивидуальность. Кастомизация была мощным трендом в 2007-2010г., сейчас этот тренд трансформировался в "Through the power of “me”.
  3. Технологичность  - вовлечение в процесс создания, разработки и продажи большого количества технологий.

Ссылки на кейсы Сергея Горельникова:

OREO Daily Twist  www.youtube.com/watch?v=Z1XW96QCOK8

Nescafé «face to friends campaign» www.youtube.com/watch?v=cHbIkfH1p6A

Free the kids для Persil www.youtube.com/watch?v=8Q2WnCkBTw0

Презентацию Максима Афонасьева (ГК Аксус) можно скачать здесь. Ссылка на ролик: https://youtu.be/g0O6VAbnDt8.

×
Яндекс.Метрика