• Информация для абитуриентов
  • Информация для абитуриентов
  • Информация для очников
  • Информация для заочников
  • Старая версия сайта
Новости и события
14.11.2015

Актуальный диалог на форуме «Россия студенческая»

Руководитель Рособрнадзора, вице-губернатор, министр образования и науки Самарской области, председатель Российского Союза Молодежи, ректор СГЭУ вели прямой диалог со студентами Российской Федерации. 

На площадке II-го Всероссийского студенческого форума «Россия студенческая» в актовом зале СГЭУ произошло беспрецедентное событие, когда почетные гости форума в лице С.С. Кравцова - руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Д.Е. Овчинникова  вице-губернатора – руководителя Администрации Губернатора Самарской области, В.А. Пылева министра образования и науки Самарской области, П.П. Красноруцкого Председателя Российского Союза Молодежи, Г.Р. Хасаева ректора Самарского государственного экономического университета вели прямой диалог со студенческой молодежью, представляющей семьдесят регионов России. 

Предваряя диалог, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С. Кравцов поблагодарил студенчество за участие в социально значимом проекте «Корпус общественных наблюдателей» по мониторингу проведения единого государственного экзамена в Российской Федерации.

С.С. Кравцов отметил, что студенческая молодежь внесла неоценимый вклад в повышение уровня качества образования в Российской Федерации.

Далее каждый участник смог лично задать вопрос руководителям столь высоко уровня, что вызвало небывалый эмоциональный подъем молодежной аудитории и число желающих превысило все временные возможности.

В частности, студенческое сообщество обеспокоено вопросами, касающимися ЕГЭ, а также фактами, когда, допустим, выпускник, обладающий «троечными» знаниями, вдруг становится медалистом, или, когда из-за нерасторопности руководства вуза выпускники получают не дипломы, а справки, которые нигде не котируются.

Волнуют современную молодежь и факты коррупции, а также неприглядные ситуации, когда жители периферии оказываются обделенными, поскольку педагоги не всегда обладают достаточными компетенциями, чтобы подготовить будущего выпускника к вузу.