• Информация для абитуриентов
  • Информация для абитуриентов
  • Информация для очников
  • Информация для заочников
  • Старая версия сайта
Новости и события
07.05.2019

Компетенции в сфере HR

Активное участие в проведении VII МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОГО ФОРУМА «КАК ВЫЖИТЬ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ?», который проходил в СГЭУ приняла кафедра Экономики труда и управления персоналом.

Активное участие в проведении VII МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОГО ФОРУМА «КАК ВЫЖИТЬ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ?», который проходил в СГЭУ приняла кафедра Экономики труда и управления персоналом.

Одним из мероприятий форума, организованных кафедрой, был круглый стол на тему «Тенденции изменений требований к качественным характеристикам HR-специалистов в условиях цифровизации. Новые профессии, компетенции и квалификации в сфере HR», модератором которого выступила доцент Л.А. Илюхина.

В качестве экспертов были приглашены:

  • Котляр Мария – руководитель отдела подбора и оценки персонала Леруа Мерлен Самара;
  • Сучкова Ольга – менеджер по обучению Леруа Мерлен Самара;
  • Черпак Екатерина – специалист по подбору персонала кадрового Холдинга АНКОР.

Целью круглого стола было обсуждение со студентами бакалавриата и магистратуры особенностей происходящих изменений социально-трудовых процессов в современных организациях, связанных с внедрением цифровых технологий. Обсуждались вопросы: как эти изменения повлияли на отношение к труду персонала сегодняшних компаний и какова сегодня роль HR-ов; какие требования предъявляются к качественным характеристикам HR-специалистов: знаниям, навыкам и компетенциям; какие новые цифровые профессии, специальности и должности появляются в современном бизнесе, в том числе и в сфере HR.

Подводя итоги круглого стола, участники мероприятия отметили, что «в век цифровой экономики серьезно повышаются требования к личностным и над профессиональным компетенциям сотрудников, а важнейшей задачей сегодняшних руководителей-лидеров является создание сплоченных команд высоко профессиональных талантов, нацеленных на достижение корпоративных задач».